Почему люди пьют алкоголь
Содержание страницы
НАША СИЛА В ПРАВДЕ!
Спор вокруг методики избавления от алкоголизма, предложенной физиологом Г.А. Шичко, впоследствии взятой за основу бывшими алкоголепийцами, уже в их авторском исполнении, представленном очередным методом коррекции поведения людей, не утихает уже какое десятилетие, вспыхивая раз от раза новыми дебатными баталиями.
Дебат 1
Дебат 2
Не удивительно, что в центре внимания разносторонней публики вопрос о первопричине алкоголепития.
Поступило и мне предложение принять участие в очередном обсуждении проблемы, высказать свою точку зрения. Не смея отклонить чей-то интерес, сразу отмечу, что я имею поверхностный взгляд на предмет дискуссии, и могу быть тенденциозен, поэтому заранее прошу меня извинить.
Итак, блуждание в трёх соснах стало для многих «новообращенных», буквально, личностным фиаско: не видно ни зги; что дало повод для сомнений и скитаний во тьме, без видимых ориентиров.
В нашем случае три сосны, это три причины, назовем их как: первопричина, второпричина и третьепричина. Варианты ответов на вопрос, почему люди пьют, выбирает каждый по своему усмотрению:
- от того что они запрограммированы на алкогольный образ жизни (алкоголизм);
- от того, что алкогольные изделия доступны;
- от того, что алкоголь наркотик.
Кто не уверен в своей компетенции, или не имеет достаточных знаний, на сей счет, может представить себе «наперсточника» начала 90-х годов ХХ столетия, и положиться на удачу. Мы же следуя истинности научного открытия Г. А. Шичко, уверены в том, что единственная причина употребления людьми алкогольных изделий это их запрограммированность на алкоголизм. То есть, на протяжении первых двух десятилетий, советских, а ныне российских людей, тщательно, скрупулёзно, методично, планомерно программировали, формируя у них стойкое проалкогольное убеждение, внедряя алкоголизм, как идеологическую основу бытия.
Здесь отмечу, как следует понимать сказанное. Программирование – это комплекс нейронных связей в коре головного мозга индивида, возникших от воздействия слова на восприятие; под влиянием речи других людей, зачастую суггестивного целенаправленного влияния, либо их информационных аналогов – инфотипов, через СМИ, фильмы, театр, радио, телевидение и пр.. Алкоголизм – это каскад нейронных соединений, архитектурно сформированных в головном мозге индивида, посредством целенаправленных потоков проалкогольной информации, объединенной общим проалкогольным смыслом, положенным в основу личностного мировоззрения. Алкоголизм, как и программа, может быть индивидуальным, коллективным, массовым, национальным и т.д. Программы по содержанию и смыслам, в отличие от алкоголизма, могут быть разнообразными, разновекторными. Задача внедрения каскада «Алкоголизм» заключается в усвоении теоретизации пьянства, как возможного и обязательного поведения здорового человека. Между тем это только часть модуля «наркотизм», который в целом направлен на порабощения, эксплуатацию и уничтожения людей и человечества, посредством приема потребителями всевозможных психоактивных наркотических веществ.
В этой связи следует понимать, что исследователь передал нам методику не просто избавления от алкоголизма посредством «метода Шичко», а вскрыл тайный механизм управления народами, через захват врагами их сознания. Он вложил в руки своих последователей оружие: щит и меч – любовь к соотечественникам и благотворное, целенаправленное воздействие словом правды на человека, на нацию в целом. Отрадно, что без всяких религиозных заблуждений, он учил «страдальца» жить честно, по совести, правдиво. То есть переучивал индивида, исправлял его искаженное сознание, творя из него человека. В этом весь смысл методики.
Последователи Г.А. Шичко, используя разработку, подражая ученому в технологии дезалкоголизации, не всегда добиваются успеха, вследствие, как видится, собственной нравственной незрелости, а порой неприкрытой аморальности, поведения недостойного подражанию. Поэтому желательно таковым «подтянуться».
Иные причины употребления наркотиков несущественны по своей несостоятельности. К тому же они являются отголосками наркологии, а какова роль наркологов в отрезвлении народа известно.
Кстати, что касается трезвости, то это особый разговор. Но коснемся и этой темы.
В «Библейской энциклопедии» (иллюстрированная полная популярная), труде и издании Архимандрита Никифора, увидевшей свет в 1891 году, «трезвость» (Петр.V, 8) – это «Христианская умеренность в употреблении пищи и питии, равно как особенная, непрестанная бдительность над собою в охранении души и тела от всяких нечистот, греховных мыслей, пожеланий и дел».
Мы, как правило, рассуждая о трезвости, подразумеваем состояние ума, который же и оформлен рамой воспитанности, скомплектованной программами. Сознательность есть проявление воспитанности, а, как известно, самоё ценное в человеке – его сознание, которое Г.А. Шичко настоятельно советовал беречь. Сознание моральное, нравственное, религиозное более ценно для общества, чем его антиподы. Сознание советского человека отличалось не только смыслами постхристианского миролюбия, благодетельности и добродеяниями, но и целеполаганием, «рефлексом цели» по И.П. Павлову, осмысленностью принятия решений, подкрепленным научным материализмом. Не бездумная вера, не «врожденная» греховность, не ожидание «божественной благодати», а труд, причем, труд, прежде всего, над собой. Самовоспитание личности, сам человек, как венец природы, — вот что было первично тогда, как по Ф.М. Достоевскому, выделаться в человека – в советского человека. По большому счету, этому были посвящены труды Г.А. Шичко, если хотите, его жизнь, как и жизнь миллионов созвучных его сердцу «советян»: национально мыслящих учёных, учителей, простых тружеников.
Стоит ли говорить о том, что Геннадий Андреевич борьбу вел с идеологическими мракобесами. Ясно, что был он не один, но в данном вопросе, как ученый, он находился не просто на передовом фронте, но единственно подготовленным бойцом, потому и самым опасным для врагов. Хирургия сознания это, знаете ли, запредельные высоты познания, проникновение ума в самую сокровенную тайну тайн чаромутия. А ученый, к тому же, не только обнаружил «ахиллесову пяту» закабаления, не просто вскрыл социально-политическую язву, но и научил соотечественников, как противостоять мору.
Для современного трезвенника трезвость, это сознательная нравственность, выделывание себя в советского человека, каждодневный труд над самим собой. И многие из нас являются тому примером. Так, В.В. Куркин уже более 60 лет ежедневно ведёт дневник, В.И. Мелехин более 40 лет, и т.д. Хочется верить, что большинство сознательных трезвенников вняли советам Г.А. Шичко, внедрив их в свой образ жизни, используют методику для своего личностного роста.
В настоящее время достоверно установлено, что причина, как употребления спиртного людьми, так и доступности алкогольных изделий кроется в преднамеренной искаженности сознания масс проалкогольной программой, прививаемой населению колонизаторами с детского возраста. Это есть, в первую очередь, информационно-психологическое явление, преодолеть которое возможно только в результате осознания аборигенами системы их закрепощения и вновь обретенного желания свободы. В этом им, конечно же, могут помочь, пожалуй, единственные из всех эскулапов, инструктора трезвости, овладевшие «методом Шичко». Но для этого им потребуется не банальное знакомство с методикой и технологией, но и личная смелость, бескорыстие, убежденность. Придется, например, затрагивать религиозные взгляды на предмет, как это сделал, например, Е.Г. Батраков, уличив самого апостола Павла в искажении христианства, умышленном внедрении тем в учение жыдовской идеологии винопития; либо разоблачая иудейство, как религию спаивания народов и захвата власти над ними. Поэтому не удастся обойти стороной историю спаивания, показа кому это выгодно, кто заинтересован в алкоголизации аборигенов, какова роль сионизма, мировой мафии и пр. После чего важно научиться отвечать на вопросы: Что делать? Как быть? И т.п.
И, конечно же, инструктора обязаны создать, оставлять «после себя» группу сознательных трезвенников, сообщество, общину, показать трезвеющему люду верный путь, а если надо, то и повести благонадежных за собой. Но для этого необходимо им самим везде и всегда для «трезвостьвновьобретших», т.с. «пасомых» оставаться достойным примером: честным, справедливым, нравственным, бескорыстным, добрым, бережным, открытым, отзывчивым, любящим. Быть для окружающих олицетворением правды, истины, чести, благородства, мудрости и кротости не просто, но к этому необходимо стремиться. Гораздо удобнее слыть знатоком, учителем, всезнайкой, дельцом, корчить из себя помесь бизнесмена с господином, чего надо избегать.
Возможно, кому-то покажется, что это вопросы иного порядка, не имеющие отношения ни к «методу Шичко», ни к трезвости. Обязательно найдутся те, кто начнет вслед внушать, мол, следует говорить о человечестве вообще, про пьянство в целом, рассуждать т.с. собриологично, не концентрируя внимание на рабстве и умерщвлении алкоголем русского и других коренных народов России. Кое-кто, наверняка, будет настаивать, что ещё лучше настраивать энтузиастов трезвости эффективнее бороться с наркотическими и опьяняющими свойствами алкоголя, требуя при этом от спаивателей увеличение для алкоголепийц шаговой доступности к спиртному. Вдруг разом очнутся аллилуйщики, призывающие относиться к вину, как дару божьему, коли вкушать который, то «трезво». – Вся эта мишура в действительности не имеет никакого отношения ни к трезвости, ни к «методу Шичко». Но на таковых мы не ориентируемся – пусть их.
Нам близок завет Геннадия Андреевича: «Наша сила в правде, только с нею мы утвердим трезвость в стране, мы не имеем права фальшивить, допускать неточности, делать архилевацкие выпады. Все это ослабляет нас и, что особо важно, уродует сознание слушателей, сознание, являющееся самым ценным приобретением человека. Самое большое право людей – право на правду и на защиту от лжи. Самое тяжкое гражданское преступление – посягательство на это право… Влияние правды сохраняется на всю жизнь, а действие лжи пропадает, как только человек узнает об обмане.
… правда открывает большие возможности оказывать благотворное воздействие на слушателей, чем ложь. Правду нельзя изобличить, ложь можно».
Так что же такое «метод Шичко»? – Это метод правды. А правда заключается в том, что в Российской Федерации все коренные народы с детских лет кем-то заведомо программируются на употребление спиртного, для чего ими же создаются все сопутствующие тому условия. Поэтому не доступность и не наркотические свойства вещества, а проалкогольная запрограммированность людей есть единственная причина употребления ими наркотика, которая может выражаться и как настроенность, и как привычка, и как убежденность, и как потребность. В любом случае это признак зависимости: информационной ли, психологической ли, психической ли, психофизиологической ли, физиологической ли, соматической ли. Для каждой из этих фаз у потребителя найдутся «свои» соответствующие аргументы, подкрепленные алкогольными мифами, которые могут быть озвучены, облечься в словесную шелуху.
Отсюда «доступность» есть только условие удовлетворения программной установки – желания, тогда как «наркозность» лишь следствие привычного употребления. Можно также рассматривать «наркозность», как ближайший к потребителю рефлекс цели, тогда как «доступность», он же, но несколько удаленный. Но, так или иначе, то и другое есть отголосок программы, воплощаемая самомотивируемая настроенность. В христианстве этот захват описан в эпитетах этапов «прилог», «пленение» и т.д.
Рассуждать на эту тему можно много, нудно и долго. Но нам желательно принять положение, что, несмотря на то, что причиной алкогольного самоотравления людей является их массовая запрограммированность, а в силу этого и трудность в сознательном принятии индивидом решения никогда не употреблять вино-водочные изделия, со всеми вытекающими последствиями, государству необходимо решать задачу отрезвления населения. Для этого необходимо продолжать:
- Планомерно ограничивать доступность алкогольных изделий
- Уменьшать объем продаж крепко-алкогольных изделий
- Вести антиалкогольную просветительскую работу
- Установить государственную монополию.
При этом следует помнить, что речь не идет о народной трезвости, а о бесконечном процессе умерщвления поколения за поколением коренных народов, растянутого во времени.
Мы же, трезвенники, обязаны придерживаться парадигмы «сухого закона», когда государство берет на себя ответственность за жизнь и здоровья своих граждан и повсеместно вводит запрет на циркуляцию алкоголя в обществе и запрещает любое проалкогольное программирование народонаселения, сопровождая сие разъяснительно-просветительной деятельностью. За такую трезвость мы стояли и стоять будем.
Ведь наше оружие – правда!
С уважением — С.С. Аникин,
кандидат педагогических наук,
член-корреспондент Международной академии социальных технологий
Май 2020 г. г. Красноярск
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Абсолютно верно. Я, живя в Канаде, вижу ежедневно результат подобного программирования на представителях коренных жителей.