Открыть меню

Правила заполнения анкеты

Применимо к любым спецкурсам

Под словом ТРЕЗВОСТЬ* понимать как нормальное состояние человека — осознанность, разумность, здоровый образ жизни. Свобода от патологических программ, привычек, убеждений.

  • Анкету можно написать в любое удобное время днём. Допускается писать в несколько приёмов.
  • Название «Анкета» — условное. Это не такая анкета, в которой можно отвечать односложно: «Да», «Нет», «Не знаю», «Не имею»… Здесь нужно отвечать в виде рассказа о себе, полными, понятными предложениями, содержащими местоимения «Я», «У меня», «Моё».
  • Рассказ должен быть абсолютно честным. Скрывать что-то или искажать, выставлять себя в более благоприятном свете, не рекомендуется, потому что ваше подсознание знает правду, а заведомая ложь приведёт к нежелательным результатам. Вы пишете для себя, а не для преподавателя. Этот анамнез нужен лично вам. Преподавателю он нужен только в плане индивидуального подхода к вашей проблеме.
  • Нужно вспомнить то, о чем вспоминать не хочется. Именно эти, скрытые в глубинах памяти события являются причиной многих проблем.
  • О событиях прошлой жизни пишем в прошедшем времени.
  • Поработайте над пунктом, где спрашивается о цели начала работы по методу Шичко. Для чего Вам лично это нужно? Цель – стать снова трезвым* – это не цель, это возвращение к нормальному, естественному состоянию – трезвости* — не более того. А вот для чего, ради чего Вы хотите вернуться к трезвости*? Над этим вопросом подумайте еще раз и запишите свою главную цель (смотрите занятие- пирамида потребностей А. Маслоу)!
  • Если Вы работаете с преподавателем, всё, о чем Вы пишете, сохраняется в строжайшей тайне и не подлежит разглашению.
  • Перед каждым ответом пишем номер вопроса. Сам вопрос не переписываем, читаем, думаем и пишем ответ.. (Но пишем так, что бы человек, со стороны прочтя, понял, о чём речь)
  • Курсивом, ниже вопроса, написаны образцы ответов, взятые из анкет моих слушателей.
  • Писать нужно своими словами, не переписывая образец текста!

Заведите тетрадь и конспектируйте всё самое интересное.

Ещё раз внимательно прочитайте выше изложенные правила и приступайте к аутоанамнезу.

Как пишется анкета слушателя курсов по освобождению от пьянства (с пояснениями) – аутоанамнез

  1. Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, семейное положение, состав семьи, образование, специальность, должность, телефон (моб, дом.), skype, E-mail
    (Всё это нужно писать, если Вы работаете с преподавателем)
  2. Вредные привычки Ваших ближайших родственников, с которыми Вы общаетесь и которых уже нет рядом с Вами. Ваши вредные привычки, от которых Вы хотите избавиться.
    (Начинайте примерно так: 2. Я помню, что часто пил (часто был пьяным) и курил мой… Я хочу избавиться от…)
  3. Сколько лет Вы употребляли спиртные изделия? Сколько лет курили?
    (Я употреблял алкоголь 15 лет, курил 14  лет – ставим свои цифры и факты!)
  4. Врождённые и приобретённые заболевания, до того, как начали курить и употреблять алкоголь.
    (В детстве я был здоровым ребенком. Или: «С детства я страдал …»)
  5. Заболевания, приобретённые после начала употребления алкоголя и после начала курения.
    («После того, как я начал употреблять алкоголь и курить у меня появился…» или «После того. Как я начал курить и употреблять спиртное, я стал чувствовать себя хуже, стал(о) беспокоить…»
  6. Состоите ли на учёте у врачей? По каким заболеваниям?
    («Я состою на учете у врача-… по поводу…» или «На учете у врачей я не состою»)
  7. Лекарства, которые принимаете в настоящее время
    а) по назначению врача
    («По назначению врача я принимаю…» или «Я лекарства не принимаю»)
    б) по собственной инициативе. Цель приёма и результат лечения
    («По собственной инициативе я принимаю… от…»)
  8. Сколько Вам было лет, когда начали употреблять спиртные изделия. Как относились в то время к этому занятию? Как относитесь сейчас? Ваше отношение к пьющим людям.
    («Когда я впервые попробовал алкоголь, мне было… лет. Относился к этому … Сейчас я считаю, что… К пьющим людям я отношусь…»)
  9. Возраст, когда появилась привычка к употреблению алкоголя.
    («Я начал употреблять алкоголь по праздникам с … лет. Это было моей привычкой много лет» — это образец! Пишите о себе!)
  10. Возраст, когда появилась потребность в спиртном (тяга).
    («Тяга /потребность/к алкоголю у меня появилась в … лет»)
  11. Ваше понимание терминов: «умеренно пьющий», «пьяница», «алкоголик», «сухой закон». Ваша оценка сухого закона.
    (Отвечайте примерно так: «Умеренно пьющий – это человек, который…
    Пьяница – это человек, который…
    Алкоголик – это…
    Трезвенник – это…
    Сухой закон – это… Я считаю, что «Сухой закон»…)
  12. Примерные даты начала: а) употребления спиртного, б) пьянства, в) алкоголизм
    («Я начал употреблять спиртное с …. года. Пьянствовать систематически я начал с … года, алкоголизм – с … года» или по своему, но правду.)
  13. Особенности употребления спиртного: предпочитаемые изделия, частота употребления, обычные дозы, компании, места, самочувствие до, во время и после выпивки.
    («Я предпочитал пить … Употреблял 2 – 3 раза в неделю в компании друзей… место не имело значения… До выпивки я чувствовал… во время — …, после -…»)
  14. Дозы алкоголя в периоды: а) приобщения к спиртному, б) привыкания к нему, в) пьянства, г) алкоголизма, д) в настоящее время.
    Когда я приобщался к спиртному, я мог выпить… (сколько и чего?)
    Когда начал привыкать, мог выпить уже больше (Сколько и чего?)
    Когда началось пьянство, доза (чего?) выросла до …
    В настоящее время я мог выпить (сколько и чего?)- помните, что пишете о себе!
  15. Периодичность употребления алкоголя: ежедневно, еженедельно, запои… Длительность запоев, сроки восстановления нормального самочувствия, сроки возникновения очередного запоя.
    (В последнее время я пил два — три раза в неделю, иногда несколько дней подряд – дня 3 – 4. Потом прекращал на несколько дней, потому что… а потом снова находился повод…). Пишите своё, о себе!
  16. Самочувствие во время запоев. Подробное описание наиболее яркого запоя.
    (Во время запоя я чувствовал…) Опишите особенно яркий запой, если он был. Если запоев не было, то просто напишите: «У меня запоев нет»)
  17. Способы прерывания запоев.
    (Напишите, как вы выходили из запоев, если они были. Если нет, то не пишите ничего.)
  18. Употребление суррогатов и химикатов (одеколон, политура, морилка, стеклоочиститель… частота приёма, дозы, причины их употребления.
    (Суррогаты, кроме самогона, я не пил.) А если пил, то какие и как часто? К суррогатам относятся самогон, одеколон, морилка, стеклоочиститель и др. изделия на спирте).
  19. Ваше поведение при опьянении: на улице, в общественных местах, на работе, дома.
    Если я был пьяный, то на улице и в общественных местах вёл себя… На работе … Дома …
  20. Ваше самочувствие при неудовлетворении потребности в спиртном.
    (Свою потребность в спиртном я всегда удовлетворял) — Пишите по-своему, как было у Вас, (в прошедшем времени!)
  21. Ваше мнение об отрицательных последствиях употребления спиртного (для Вас, для Вашей семьи, для предприятий и учреждений, для России).
    (Я думаю, что у меня алкоголь отнял отца и искалечил мою жизнь. Семья от меня отказалась. Для предприятия алкоголь приносит только убытки: прогулы, брак, травмы… Для России – упадок в…) – пишите, что думаете на самом деле.
  22. Что хорошего дает алкоголь Вам, Вашей семье, предприятиям, обществу в целом?
    (Я считаю что от употребления алкоголя все последствия и для всех отрицательные)- пишите, как считаете Вы.
  23. Пробовали ли Вы самостоятельно отказаться от пьянства. Какие на это были причины? Причины неудач?
    (Я несколько раз пытался бросить пить, хотел сохранить семью. Но начинал снова и снова. Причины? Не смог справиться с тягой).
  24. Лечились ли Вы от алкоголизма? Где? Как? Результаты. Причины срывов.
    (От алкоголизма я не лечился) — а если лечился, то где и как?
  25. Мотивы обращения за помощью в клуб трезвости и здоровья «Академия метод Шичко».
    (За помощью я обратился потому, что понял, что сам не справлюсь с этой гадиной!)
  26. На какой срок Вы хотите стать трезвым человеком? Почему Вы хотите (если хотите, через какое-то, указанное Вами, время) вновь вернуться к пьяной жизни?
    (Не понял вопрос… Я обратился для того, чтобы стать трезвым человеком).
  27. Ваша цель перехода к трезвости навсегда. Для чего Вам нужна трезвость? Какие Вы видите преимущества трезвости перед жизнью в пьяном угаре? Запишите здесь Вашу цель, над которой Вы работали вчера, — от начала и до конца.
    (Я хочу стать трезвым для того, чтобы вернуть свою семью и (или) начать новую жизнь. (Для чего Вам это надо?) Чтобы вернуть уважение в коллективе, (Для чего Вам это надо?) чтобы сам себя уважал. (Для чего Вам это надо?) Я хочу найти хорошую работу по специальности или начать своё дело, чтобы содержать своих детей и дать им счастье иметь трезвого отца! (Для чего Вам это надо?) и так далее )
  28. Что Вы готовы отдать, чем пожертвовать ради достижения своей цели?
    (Я готов отдавать для достижения своей цели 2 – 3 часа своего времени в день. Я найду это время и выделю его для работы над своими пороками. Это время у меня освободится, когда я откажусь смотреть телевизор перед сном в вечернее время —  во время и после написания дневника, я пожертвую необходимой суммой денег (если понадобится) для приобретения необходимых материалов и оплаты труда преподавателя).

СКАЧАТЬ ПРАВИЛА С ПОЯСНЕНИЯМИ: Правила заполнения анкеты применимо к любым спецкурсам занятие (59 Загрузок )

(Visited 1 752 times, 1 visits today)

© 2024 Академия Метод Шичко · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru