Запрет на торговлю алкоголем в жилых домах
Здравствуйте, Товарищи – Соратники!
Информирую, что работа по продвижению Проекта Закона запрещающего продажу алкоголя в магазинах находящихся в жилых домах, инициированного Народом Красноярского края и Прокуратурой Красноярского края, продолжается. В настоящее время Проект проходит оценку регулирующего воздействия на социально-экономическую ситуацию в Красноярском крае.
Публичные слушания по «тихому» уже месяц назад закончились. Об этих слушаниях в ПЕРВУЮ очередь известили ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ сообщество. В результате публичных слушаний предприниматели высказались «против», но это и понятно, они всегда будут против. А вот ЖИТЕЛИ жилых домов, где находятся магазины с алкоголем, почти все ПОДДЕРЖИВАЮТ запрет продажи алкоголя в таких магазинах. Многие понимают, что алкоголь и продукты питания не должны продаваться вместе. Алкоголь – это не пищевой продукт повседневного спроса и если более точно, то является не продуктом, а наркотиком или хорошим средством для технических целей, например для растворения грязи или изготовления «незамерзайки».
Если, кто засомневался, что алкоголь – наркотик, то пусть вспомнит название «Краевой НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ диспансер», где в основном лечат алкоголиков. Ещё есть в Красноярске масса частных клиник, наркологических кабинетов, где вежливо помогают алкоголикам, за деньги разумеется. И таких «вежливых» клиник в городе более 60 штук. Еще добавить в «помощь» 40 реабилитационных центров в крае религиозного и нерелигиозного толка, плюс 2 государственных наркодиспансера, и полный КОМПЛЕКТ получается, состоящий из 102 объектов направленных на борьбу с ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
СОЗДАНЫ рабочие места, приносящие деньги, в том числе и в казну! И магазины, торгующие алкоголем, которых в Красноярке более 3000 дают опять доходы, налоги, создают рабочие места! А ещё пивоваренные заводы на территории края дают доходы, налоги, рабочие места! То есть сколько вопросов сразу решено : занятость населения, рабочие и специалисты трудятся в торговле, маркетинге, производстве, медицине, правоохранительных, надзорных и спасательных структурах. Есть много работы для специалистов врачей наркологов, психологов, психотерапевтов, кардиологов, неврологов, токсикологов, гастроэнтерологов, онкологов, социальных педагогов, воспитателей, нянек в домах ребёнка и временного пребывания и прочих.. А в Министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края тоже всё «в шоколаде», получают доходы за выдачу алкогольных лицензий, доходы от административных штрафов, опять же при ДЕЛЕ люди сидят, не шатаются, контролем и совершенствованием спаивания занимаются. В Министерствах экономики и регионального развития ПЛАНИРУЮТ доходы, а в Министерстве социальной политике ПЛАНИРУЮТ как помогать «пропойцам» несчастным оставшимся без дома. Три «Великих» Министерства Здравоохранения, МВД, МЧС тоже всегда при ДЕЛЕ. Суды и Судебные приставы и еже с ними ГУФСИН, тюрьма, зона, как пред окончательное звено тоже всегда при ДЕЛЕ…
В этой цепи есть место Красноярской Митрополии, священники которой трудятся не покладая рук, помогают грешникам-пьяницам и созависимым родным пьяниц, которые приходят в церкви за отпущением смертного греха, за советом “как жить без алкоголя батюшка?” и свечки покупают и деньги в копилки бросают. Доход Митрополии получается, тоже выгодно пьянство! А кто засомневался, пусть ответит на вопросы тогда, почему Митрополия не проводит общегородские мероприятия во “Всероссийский день трезвости”, почему Митрополия не заключила договор сотрудничества с СБНТ, почему настоятель храма Рождества Христова Смоляков Максим Алексеевич прикрыл работу с созависимыми психолога Анастасии Алексейцевой и прикрыл работу Общества Трезвости в “своем” храме? Да что говорить, сама Митрополия, для формальности имеет отдел “Профилактики алкоголизма и наркомании”, который НИЧЕГО не делает, но руководитель у него есть священник Чихичин Николай. “Руководитель” отдела Н.Чихичин НЕ ПОДДЕРЖАЛ народную инициативу по сбору подписей ПРОТИВ продажи алкоголя в жилых домах, в инициативную группу не вошел и подписи не собирал. А настоятель храма Р.Х. Смоляков Максим Алексеевич ещё более “отличился”, в группу вошел, но подписи не собирал и вместе со своим братом — финансовым директором Храма Р.Х. Смоляковым Алексеем Алексеевичем пытались ДВАЖДЫ ЗАКРЫТЬ пункт сбора подписей на территории Храма Р.Х. в период с 29 мая по 12 июля и как “господин — вассал” выгонял с территории Уполномоченных, мешая им закончить оформление подписных листов, пугая вызовом полиции. Дважды мне приходилось защищать ПУНКТ сбора подписей. ТРИЖДЫ, я председатель городского отделения СБНТ, пытался встретиться с Митрополитом для заключения Договора сотрудничества. Все бумаги находятся с февраля 2019г. в Митрополии подписанные нами, но Митрополит так и НЕ ЗАКЛЮЧИЛ договор. Зато недавно заключил Договор с Отделением мотоклуба “Ночные Волки”. Все эти факты подтверждают, что Митрополии и священникам в ней работающим финансово ВЫГОДНО, чтобы были пьяницы, покойники от пьянства, больше отпеваний и БЫЛА проблема пьянства на территории Красноярского края.
Ну и заключительный “аккорд” в этой схеме ставят ПОХОРОННЫЕ бюро, заполненные работой и студенты-медики, которым надо на ком то изучать анатомию и не востребованные тела в морге становятся «востребованными».
А Законодатели делают свои дела, не зная или делают вид, что не знают проблемы АЛКОГОЛИЗАЦИИ и ВЫМИРАНИЯ Народа Красноярского края! Получается все органы исполнительной власти, законодательной власти, церковной власти сообща находятся в “материально — духовном скрепе” основанном на сытости, невнимательности, бездействии и лжи! ИМ ВЫГОДНО “культурно”, легально спаивать Народ Красноярского края! Только имейте ввиду в ВАШУ схему НЕ вписываются САМ Народ и Прокуратура Красноярского края!
Прокуратура ПРИНЯЛА инициативу Народа и общественная организация СБНТ будет и дальше доказаывать, что Проект Закона Прокуратуры запрещающий продажу алкоголя в жилых домах и направленный на СОКРАЩЕНИЕ шаговой доступности к легальному наркотику — алкоголю НЕОБХОДИМО Законодателям ПРИНЯТЬ! А ДУХОВНАЯ Власть своё слово в ПОДДЕРЖКУ должна сказать. Митрополия имеет ОГРОМНЫЕ идеологические возможности влияния на жителей Красноярского края, в том числе и на Законодателей, они тоже жители края!
Существует масса примеров ПЕЧАЛЬНЫХ последствий легального распространения наркотика — алкоголя в обществе. Да, может кто — то скажет: “ Да не надо о грустном! Дома строятся, ипотеки даются, детские сады и школы открываются, бюджет пополняется, город благоустраивается и подсвечивается всеми цветами радуги…, население растёт!” Я тоже так думал, правда растёт, только в Красноярске растет, а по краю НЕТ, не растет! На 1.01.2019 года в крае население составляет 2874 тыс.чел.(вместе с приезжими) и если изучить статистику, то край “сдвинулся” на уровень середины 1984 года и было тогда население 2891 тыс.чел. Сейчас у нас УБЫЛЬ населения на 1.01.2019г составляет -2500чел., естественного прироста НЕТ. Естественный прирост в крае был наибольшим за 1986год и составлял +31282 чел. Наибольшая численность населения в крае была на 1.01.1992г. и составляла 3164 тыс.чел. Это результат прироста населения за счет предшествующих лет. Население в крае “перевалило” за 3000 тыс.чел. в конце 1987 года. Этому способствовали высокая рождаемость и низкая смертность. НАИЛУЧШИМИ эти показатели были в 1986 и 1987 годах и составляли по рождаемости 56566 и 56253 детей. В эти годы по смертности минимальные были показатели 25284 и 25886 чел. Естественный прирост населения составил 31282 и 30367чел. И это были НАИЛУЧШИЕ показатели в Красноярском крае начиная с 1980 года по НАСТОЯЩИЙ день. Но в 1988 году начался СПАД показателей и в настоящее время мы не можем даже войти в положительную динамику прироста населения, не говоря уже о выше названных цифрах!
Положительные результаты в Красноярском крае были достигнуты благодаря политики Руководства СССР, в следствии принятого Постановления ЦК КПСС 7 мая 1985 года “О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма “ в СССР действовавшим с 1985 года по конец 1987 года. То есть в этот ПЕРИОД и были достигнуты НАИЛУЧШИЕ демографические показатели в Красноярском крае, к цифрам которых мы сейчас даже приблизиться не можем.
Положительные результаты в период 1985 — 1987 гг. действия Постановления в СССР были следующими: официально зарегистрированные среднедушевые продажи спиртного в стране за годы антиалкогольной кампании снизились более чем в 2,5 раза. В 1985—1987 годах уменьшение государственной продажи алкоголя сопровождалось ростом продолжительности жизни, ростом рождаемости, сокращением смертности. За время действия антиалкогольного постановления рождалось в год по 5,5 миллиона новорождённых, на 500 тысяч в год больше, чем каждый год в предыдущие 20—30 лет, причём ослабленных детей родилось на 8 % меньше. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин увеличилась на 2,6 года и достигла максимального значения за всю историю России, снизился общий уровень преступности. Сокращение смертности по сравнению с прогнозируемой линией регрессии без учёта кампании составляет 919,9 тыс. у мужчин (1985—1992 годы) и 463,6 тыс. у женщин (1986—1992 годы) — всего 1383,4 тыс. человек или 181±16,5 тысяч в год. Сейчас в год только по Красноярскому краю естественная убыль составляет почти 36000чел., а в 1986г. в период действия “сухого закона” была 25284 чел. наименьшей! Сейчас население в крае меньше, а убыль больше! На территории края хоронят почти 100чел. в сутки!
Противники “сухого закона” утверждали о повышении нелегального алкоголя. Да рост нелегального алкоголя наблюдался, но при этом рост потребления нелегального алкоголя НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ падения потребления алкоголя легального, в результате чего реальное потребление ОБЩЕГО алкоголя всё-таки было значительно МЕНЬШЕ, чем до принятия ограничений, что и объясняет те благотворные последствия (снижение смертности и преступности, рост рождаемости и ожидаемой продолжительности жизни), которые наблюдались в ходе проведения антиалкогольной кампании.
Депутаты Законодательного Собрания Красноярского края имеют ОГРОМНЫЕ полномочия в Законотворческой инициативе ограниченные только Федеральными Законами и Конституцией России. Депутаты создают Законные УСЛОВИЯ и могут принять Закон в Красноярском крае ограничивающий доступность к наркотику — алкоголю и прежде всего там, где ЖИВУТ люди, то есть в ЖИЛЫХ многоквартирных домах! Ограничительные меры направленные на доступность наркотика — алкоголя всегда будут ТОЛЬКО способствовать ТРЕЗВОСТИ. ВАЖНО создать для ТРЕЗВОСТИ УСЛОВИЯ. И Проект Закона инициированный Прокуратурой Красноярского края “О внесении изменений в Закон края “Об отдельных вопросах государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” в части “установления запрета в сфере розничной продажи алкогольной продукции на объектах, расположенных в многоквартирных жилых домах и общежитиях, а также в пристроенных, встроенных, встроенно — пристроенных к ним помещениях” необходимо ПРИНЯТЬ.
Для справки: сейчас в г.Красноярске один магазин имеющий лицензию на розничную продажу алкогольной продукции в ассортименте, НЕ считая разливных пивнушек, баров, ресторанов, столовых приходится на 400 чел., в 1989году в Красноярске один магазин с вино-водочным отделом приходился на 2500 чел., а например в Индии, один магазин приходится на 50000- 60000чел. в зависимости от штата ( есть штаты вообще без алкоголя). В Индии за экономику не боятся, а Бога боятся. А у нас Крест поставили на Дрокинской горе.., а Бога не боятся, а за экономику боятся.
Пишите, ТОВАРИЩИ, в поддержку этого Проекта обращения в Законодательное Собрание Красноярского края, в “комитет по промышленной политике, транспорту и связи”.
А если кому то ещё требуются доказательства, то пожалуйста, я предоставлю сколько угодно. Пишите мне: yarvetsСОБАКАyandex.ru , присоединяйтесь в группу в “ВК” соц.сети, название: “в доме алкоголя нет” или “запрет на торговлю алкоголем в жилых домах”.
Председатель Городского отделения СБНТ г. Красноярска, Митин Сергей Владимирович 30.10.2019г.