Обращение к главам северных и сибирских поселений
Старейшинам родов, Главам поселений, государственных образований Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
Дорогие соплеменники! Уважаемые соотечественники!
Говорят, что любая власть от Бога, который есть Любовь, Правда, Справедливость. Именно вам доверена высокая честь по облагораживанию мира, заботе о малых сих. Вам приходится усердно трудиться, чтобы люди жили благополучно и счастливо.
К сожалению, не всегда удаётся воплотить в жизнь задуманное, оказать помощь всем нуждающимся в ней. Народы Севера и Сибири живут в особых географических и климатических условиях, поэтому они имеют и своеобразный жизненный уклад, отличительный от жителей южных или европейских стран. Это нашло своё отражение, как в биологических, так и ментальных спецификах национальных групп. Одним из маркеров может служить, например, этиловый спирт, он же этанол или винный, пивной алкоголь. С точки зрения науки, это типичный яд и наркотик, однако, странным образом его в ряде государств относят к пищевым продуктам.
Если сравнить последствия употребления алкоголя на организм аборигенов Средиземноморья и северных широт, то окажется, что более существенный вред будет причинён северянину – таковы особенности реакции организма. Поэтому не случайно, что в группах северных и сибирских народов смертность от причин, связанных с циркуляцией алкоголя в обществе, значительно выше, чем, например, в группах семитских народов или Причерноморья. Средний между ними показатель «убойности» алкоголя приходится на европейцев и жителей Центральной России, проживающих на Русской равнине.
Другим маркером может служить отношение к образу жизни. В силу суровых природных условий и трудностей, связанных с добыванием пропитания, традиционно автохтоны Севера и Сибири вели здоровый образ жизни, а отношение к опьяняющим и одуряющим веществам у них было резко отрицательным, так как алкоголь, табак и т.д. забирают жизненную энергию, делают человека слабым, беспомощным, уязвимым. Поэтому коренные народы России, за малым исключением тех, у кого произрастал виноград, стремились мыслить, поступать, жить трезво. Именно трезвый образ жизни был для них и спасением, и условием развития и существования, гарантом продолжения рода.
Коварным способом, лукавством, ложью и соблазном, вначале народы Русской равнины, а следом народы Сибири и Севера,
были вовлечены в пьянство и распутство. В обмен на вино люди за бесценок отдавали продукты своего труда, а затем и свои земли и независимость. В настоящее время все народы Российской Федерации погружены в алкогольный омут, им с детских лет, с самого рождения внушается мысль, что алкоголь это благо. Но вино – это обман и распутство, алкоголь – это зло и смерть! Именно поэтому мы обращаемся к старейшинам родов, главам поселений, руководителям государственных образований Севера и Сибири с предупреждением об опасности, которую таит в себе алкогольная политика.
Главы и старшины! Кому больше дано, с того больше и спросится!
Вам доверена власть, которую следует употребить во благо: сохраните народы, оградите их от алкогольной продукции, от винофильной идеологии, направленной на обучение «культурному» пьянству. Российское законодательство позволяет существенно уберечь людей от спиртного. Воспользуйтесь опытом Чеченской республики, посёлка Ессей, расположенного в Эвенкийском районе Красноярского края, республики Саха (Якутия). Воспитывайте молодёжь трезвомыслящей и здоровой. Всегда и всюду помните о своей ответственности за роды, с надеждой взирающие на вас. Храните своё сердце в чистоте, готовясь в любой момент дать ответ перед Господом.
Будущее за трезвыми народами! Не останьтесь слепыми поводырями: только трезвая Россия станет великой Державой, только трезвая нация будет примером всем!
С уважением,
- Дроздов Иван Владимирович,
Старейшина русского народа, член Союза писателей России, академик Международной славянской академии, руководитель Всероссийского национального движения «За трезвость нашего народа»; - Аникин Сергей Сергеевич, действительный член общероссийского движения «За трезвость нашего народа»
- Январский Николай Владимирович, председатель Совета старейшин Общероссийской общественной организации трезвенников «Оптималист»;
- Огнев Вячеслав Степанович, писатель, главный редактор газеты «Трезвость и здоровье» (1996-2004), председатель Коми республиканского общественного движения «За трезвую жизнь»