Как СМИ внедряет проалкогольную программу
Подстава трезвого движения
В.Г. Жданов, В.В. Пякин, С.С. Хамзаев в филме РЕН ТВ «День запрещенных материалов» (26.02.2017) «После первой не закусываем»
Над фильмом работали:
- Автор Татьяна Петрова,
- шеф-редактор Анна Колодезнева,
- режиссер Арсений Гриничевский,
- корреспондент Иван Исмаков,
- текст читали Дмитрий Полонский и Арсений Гриничевский.
- ассистент режиссера Руслан Аширов,
- эфирный редактор Елена Храмова,
- выпускающий режиссер Арсений Гриничевский,
- директорская группа Александр Костриченко, Антон Щёлоков,
- координаторы проекта Евгений Носков, Алина Тюрина,
- исполнительный продюсер Наталья Бернякова,
- генеральный продюсер Оксана Барковская,
- уководитель проекта Игорь Прокопенко – это с титров.
Заказчик:
– алкогольная мафия – это мое личное мнение. А Жданова, Пякина, Хамзаева, на мой взгляд, используя их популярность, просто подставили, в таком фильме, где намеренно кислое смешали с пресным, а в итоге у пьющих людей только укрепится уверенность в том, что пить можно и нужно, конечно же, «культурно» и «умеренно».
Думаю, нам все же надо ополчиться на РЕН ТВ и создателей этого фильма, обращаясь и на канал, и к его хозяину «Национальной Медиа Группе», где председателем Совета директоров является Кабаева Алина Маратовна. По крайней мере, наше несогласие должно быть заявлено. Самое же простое, что может сделать каждый – оставить комментарий под этим фильмом на www.youtube.com. Это сделала
Л.В. Астахова, оставив там развернутый комментарий
Г.И. Тарханов,
первый зам председателя СБНТ
Цитата в тему:
«Взять, например, Францию. Там пока еще главенствует не героин, но Его Величество Алкоголь. Во Франции потребляется алкоголя на душу населения больше, чем в США, во многих странах Западной Европы, в Латинской Америке. Хотя формально пропаганда алкоголя во Франции запрещена, но он присутствует повсюду: в кино, театре, во всех шоу, которым в Париже несть числа. Ни одна газета не начинает массированной атаки на алкоголь. Почему? Да потому, что алкогольное лобби невероятно сильно, барыши, получаемые магнатами-виноделами и продавцами аперитивов, ошеломляющи, любая попытка прессы, по-настоящему думающей о будущем французов, поднять эту проблему будет погашена, изничтожена на корню; профинансируют производство комикса или комедии, пригласят лучших актеров, которые стоят миллионы, наймут самых выдающихся композиторов и драматургов — те докажут, причем не сухо, лекционно, а образами, которые всегда сильнее словес, пусть самых правильных и путающих, — алкоголь нужен, он приятен, он дает истинный «рилакс».
Юлиан Семёнов (из книги «Лицом к лицу»)
P. S.
Для справки. Владелец РЕН ТВ – «Национальная Медиа Группа». Собственники — банк «Россия» (54,96 %), «Северсталь-групп» (19,49 %), «Сургутнефтегаз», (19,49 %), «Согаз» (6,06 %), RTL Group (7,5 %), то есть – Юрий Ковальчук, Геннадий Тимченко, Алексей Мордашов, Аркадий и Борис Ротенберги (dic.academic.ru , mediananny.com ).
Этим капиталистам трезвый народ, очевидно, не нужен – что еще можно от них ожидать?